По аудитам / оптимизации и консалтингу выполнялись работы для:
SEO продвижение / комплексные
1. Производство и продажа оборудования. Рост числа бесплатных визитов из поиска на 100% (c 11000 до 22000 посетителей).
2.
3.
4.
5. Поставщик электроизмерительного высокоточного оборудования для лабораторий, Москва.
Конкуренты не имеют заточенных под органический трафик сайтов, предпочитают контекстную рекламу, аукцион в Яндекс.Директе разогрет до ~100 рублей за клик. Значит, 600 целевых посетителей в месяц с рекламы обойдутся в 60 тысяч рублей. Без всяких простановок, но с ежедневным контролем (ведь Директ не силен в понимании ограниченного бюджета, поставите 2000 в день — скушает 3000). А это еще и оплата работы специалиста по контексту. Итого, потратив в год около миллиона, клиент получил бы только сырой трафик, не факт что с хорошей конверсией.
Потратив существенно меньше на связку SEO+SMM, в связке с крауд-маркетингом и SERM (управление репутацией бренда в поиске), от команды специалистов клиент получил:
- продвинутый сайт с рядом серьезных ТОПов, авторитетный для поиска
- бесплатный ежедневный стабильный трафик, коммерческий и информационный
- авторитетный блог, на который ссылаются другие
- цитируемые, оформленные и наполненные страницы в соцсетях, подписчиков
- положительные отзывы и хорошую репутацию бренда на отзовиках, форумах
- ежемесячный прогрессивный рост посещаемости, при сокращении вложений
6. Интернет-магазин косметики, CMS Bitrix, вся Россия.
SEO ТЗ до релиза. Сайт запущен с нуля в соответствии со стратегией вывода проекта на рынок
7. Федеральный портал скидок.
После 3 месяцев комплексной работы по каналам SEO, SMM, крауд маркетинг:
Рост позиций по целевым запросам с 30-ти (22% ядра) в конце первого этапа (отправка оптимизированного сайта на переиндексацию) до 74 (54% ядра) на нынешнем этапе продвижения.
Частотность основного запроса группы 72 000 показов.
После полугода продвижения по комплексу SEO, SMM, крауд маркетинг:
- Рост позиций по основным целевым запросам с 30-ти до 84 в ТОП10 Яндекс и с 3 до 23 в ТОП10 Google.
- Рост поискового бесплатного трафика c 900 посетителей в месяц до 3900 посетителей в месяц.
- Полностью органическое привлечение лидов на сайт, без использования контекстной и таргетированной рекламы.
8. Компания — представитель среднего бизнеса, узконаправленная специализация: технический контроль и надзор в сфере строительства и инжинирговых конструкций, Москва.
С нуля, от момента создания сайта (CMS Bitrix) с заранее разработанной SEO-структурой, наблюдается планомерный рост органического трафика.
Постоянное расширение семантики в этой сложной тематике достигается засчет оптимизированных статей в блог проекта. Над проектом работал отдельно выделенный копирайтер.
Ведется регулярное расширение списка услуг и создание новых посадочных страниц для привлечения целевых посетителей.
Лиды — заявки и звонки исключительно органические, без покупки платного трафика.
9. Типография в спальном районе Москвы.
До начала работ по продвижению сайта:
- География деятельности — два смежных района города.
- Сайт — типовая визитка, не является основным источников заявок.
- Общая видимость в поисковой выдаче:
Сайт находится в зоне видимости пользователей по 1192 запросам в Яндекс и 1017 в Google.
- Видимость запросов в ТОПах поисковой выдачи (усредненное по органике):
Яндекс — 9 запросов в ТОП10, 40 запросов в ТОП50;
Google — 22 запроса в ТОП10, 75 запросов в ТОП50.
После продвижения:
- Деятельность расширена на другие районы, сайт является источником лидов со всей Москвы.
- Общая видимость в поисковой выдаче:
Сайт находится в зоне видимости пользователей по 2157 запросам в Яндекс (+81%) и 2409 в Google (+137%).
- Видимость запросов в ТОПах поисковой выдачи (усредненное по органике):
Яндекс — 25 запросов в ТОП10 (+178%), 54 запросов в ТОП50;
Google — 39 запросов в ТОП10 (+77%), 60 запросов в ТОП50.
Основная составляющая успешной стратегии — контент-маркетинг.
Платные ссылки в продвижении не использовались, влияние ссылочных факторов в данном проекте было полностью заменено крауд-маркетингом.
10.
11. Сайт с небольшим трафиком — рост посетителей из поиска за полгода работы.
12. Англоязычный сайт — увеличение поискового трафика после разовой работы по SEO-аудиту.
Контекстная и таргет реклама
1.
2. Привлечение таргетом покупателей на товары для загородного дома и дачи (навесы, окна ПВХ для беседок, садовые скульптуры топиари, шатры для отдыха и мероприятий. Выделенный рекламный бюджет на клики (месяц): 15 000 рублей.СРС (цена клика) при таргете на Московский регион: 8-9 рублей.СРС (цена клика) при таргете на регион “вся Россия”: 3-6 рублей. Охват потенциальной целевой аудитории в fb / ig: около 130 000 чел. Количество кликов на рекламные объявления: 2333.
Настроены UTM метки, пиксель и лидтрекер, позволяющий сегментировать все приходящие заявки по каналам привлечения трафика — SEO, контекст, таргет, переходы из постов в соцсетях — и по каждой кампании в отдельности.
Количество привлеченных заявок с каналов fb / ig: 29. Конверсия таргетированной рекламы: 1.2%, что ниже обычной конверсии контекстной рекламы, но, учитывая цену таргета и огромный охват (покупатели еще не заинтересованы в продукте, не ищут его заранее, как в контексте) является отличным результатом. Итоговая стоимость целевого лида: 517 рублей. Конверсия в заказы (отдела продаж): около 60% (17 заказов).Итоговая стоимость целевого клиента (оплаченного заказа): 882 рубля.Средний чек: 24000 рублей (20 кв.метров мягких окон ПВХ по цене 1200р/кв.м.)