Таргетированная реклама. Привлечение целевой аудитории из социальных сетей.

В условиях ограниченного бюджета таргетированная реклама в соцсетях — одна из самых эффективных составляющих интернет-маркетинга. Если взять один и тот же проект, соотношение цены клика таргетированной рекламы в соцсетях к контекстной поисковой рекламе Яндекс.Директ у нас составляет в среднем 1 к 10, к Google Adwords — 1 к 4. То есть таргет:

  • Дешевле контекста и иногда быстрее привлекает целевых клиентов (но при этом аудитории этих инструментов редко пересекаются)
  • Дешевле и всегда быстрее SEO (но, опять же, никогда не заменяет его т.к. в поисковиках совсем другой трафик и получать его нужно постоянно)
  • Помогает SEO продвижению т.к. целевой трафик из соцсетей = хорошие поведенческие факторы, идущие на сайт, на постоянной основе
  • Способствует продвижению корпоративных аккаунтов в соцсетях, набору лояльной аудиторий и видимости бренда в лентах (платить за поднятия постов нужно и так, совсем не выделять бюджет на вовлеченности не получится даже если просто вести соцсети)

При комплексе мероприятий продвижения бизнеса (SEO, ведение и поддержка соцсетей) дополнительный запуск таргета необходим для большинства тематик.

Как я работаю с таргетированной рекламой

  1. Вы выбираете, запускаем таргетированную рекламу отдельно или вместе с ежедневным ведением аккаунтов в соцсетях. При первом варианте наличие настроенных соцсетей все равно будет необходимо. Предоставляете доступ к имеющимся аккаунтам или мы создаем их.
  2. Описываете портрет целевой аудитории: регионы и даже районы, социальный статус, возраст, пол, платежеспособность, время активности в интернете и т.д.
  3. Согласовываем продукты (товары/услуги, УТП), которые будем рекламировать. Если трафик на сайт/лендинги компании — целевые урлы, если на социальные страницы — конкретные посты (лучше в комплексе и то, и другое).
  4. Согласовываем первый пакет объявлений (тексты и изображения к ним). Графический контент либо предоставляет заказчик, либо берем с сайтов и лендингов, либо ищем самостоятельно на сторонних ресурсах (не рисуем
  5. Настраиваем аналитику (fb пиксель, яндекс метрика, лидтрекер и т.д.). Если у вас нет CRM — можем установить эффективную систему отслеживания заявок.
  6. Запускаем, ведем, корректируем для максимальной эффективности.

Что получается в результате

Кейс: привлечение покупателей на товары для загородного дома и дачи (навесы, мягкие окна ПВХ для беседок, садовые скульптуры топиари, шатры для отдыха и мероприятий.Выделенный рекламный бюджет на клики (месяц): 15 000 рублей.СРС (цена клика) при таргете на Московский регион: 8-9 рублей.СРС (цена клика) при таргете на регион “вся Россия”: 3-6 рублей.Охват потенциальной целевой аудитории в fb / ig: около 130 000 чел.Количество кликов на рекламные объявления: 2333.

Настроены UTM метки, пиксель и лидтрекер, позволяющий сегментировать все приходящие заявки по каналам привлечения трафика — SEO, контекст, таргет, переходы из постов в соцсетях — и по каждой кампании в отдельности. Вот так источники приходящих лидов выглядят в CRM у менеджера:

Количество привлеченных заявок с каналов fb / ig: 29. Конверсия таргетированной рекламы: 1.2%, что ниже обычной конверсии контекстной рекламы, но, учитывая цену таргета и огромный охват (покупатели еще не заинтересованы в продукте, не ищут его заранее, как в контексте) является отличным результатом. Итоговая стоимость целевого лида: 517 рублей. Конверсия в заказы (отдела продаж): около 60% (17 заказов).Итоговая стоимость целевого клиента (оплаченного заказа): 882 рубля.Средний чек: 24000 рублей (20 кв.метров мягких окон ПВХ по цене 1200р/кв.м.)

Таргетированная реклама. Привлечение целевой аудитории из социальных сетей.
Этот сайт использует файлы cookie. Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь улучшить работу сайта. Продолжая использовать сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie.
Принять