В условиях ограниченного бюджета таргетированная реклама в соцсетях — одна из самых эффективных составляющих интернет-маркетинга. Если взять один и тот же проект, соотношение цены клика таргетированной рекламы в соцсетях к контекстной поисковой рекламе Яндекс.Директ у нас составляет в среднем 1 к 10, к Google Adwords — 1 к 4. То есть таргет:
- Дешевле контекста и иногда быстрее привлекает целевых клиентов (но при этом аудитории этих инструментов редко пересекаются)
- Дешевле и всегда быстрее SEO (но, опять же, никогда не заменяет его т.к. в поисковиках совсем другой трафик и получать его нужно постоянно)
- Помогает SEO продвижению т.к. целевой трафик из соцсетей = хорошие поведенческие факторы, идущие на сайт, на постоянной основе
- Способствует продвижению корпоративных аккаунтов в соцсетях, набору лояльной аудиторий и видимости бренда в лентах (платить за поднятия постов нужно и так, совсем не выделять бюджет на вовлеченности не получится даже если просто вести соцсети)
При комплексе мероприятий продвижения бизнеса (SEO, ведение и поддержка соцсетей) дополнительный запуск таргета необходим для большинства тематик.
Как я работаю с таргетированной рекламой
- Вы выбираете, запускаем таргетированную рекламу отдельно или вместе с ежедневным ведением аккаунтов в соцсетях. При первом варианте наличие настроенных соцсетей все равно будет необходимо. Предоставляете доступ к имеющимся аккаунтам или мы создаем их.
- Описываете портрет целевой аудитории: регионы и даже районы, социальный статус, возраст, пол, платежеспособность, время активности в интернете и т.д.
- Согласовываем продукты (товары/услуги, УТП), которые будем рекламировать. Если трафик на сайт/лендинги компании — целевые урлы, если на социальные страницы — конкретные посты (лучше в комплексе и то, и другое).
- Согласовываем первый пакет объявлений (тексты и изображения к ним). Графический контент либо предоставляет заказчик, либо берем с сайтов и лендингов, либо ищем самостоятельно на сторонних ресурсах (не рисуем
- Настраиваем аналитику (fb пиксель, яндекс метрика, лидтрекер и т.д.). Если у вас нет CRM — можем установить эффективную систему отслеживания заявок.
- Запускаем, ведем, корректируем для максимальной эффективности.
Что получается в результате
Кейс: привлечение покупателей на товары для загородного дома и дачи (навесы, мягкие окна ПВХ для беседок, садовые скульптуры топиари, шатры для отдыха и мероприятий.Выделенный рекламный бюджет на клики (месяц): 15 000 рублей.СРС (цена клика) при таргете на Московский регион: 8-9 рублей.СРС (цена клика) при таргете на регион “вся Россия”: 3-6 рублей.Охват потенциальной целевой аудитории в fb / ig: около 130 000 чел.Количество кликов на рекламные объявления: 2333.
Настроены UTM метки, пиксель и лидтрекер, позволяющий сегментировать все приходящие заявки по каналам привлечения трафика — SEO, контекст, таргет, переходы из постов в соцсетях — и по каждой кампании в отдельности. Вот так источники приходящих лидов выглядят в CRM у менеджера:
Количество привлеченных заявок с каналов fb / ig: 29. Конверсия таргетированной рекламы: 1.2%, что ниже обычной конверсии контекстной рекламы, но, учитывая цену таргета и огромный охват (покупатели еще не заинтересованы в продукте, не ищут его заранее, как в контексте) является отличным результатом. Итоговая стоимость целевого лида: 517 рублей. Конверсия в заказы (отдела продаж): около 60% (17 заказов).Итоговая стоимость целевого клиента (оплаченного заказа): 882 рубля.Средний чек: 24000 рублей (20 кв.метров мягких окон ПВХ по цене 1200р/кв.м.)