Стратегия выхода проекта на рынок. Необходимые статьи расходов.

Уже выведено на рынок:

  • Продукт “мягкие окна” из ПВХ для беседок и веранд для загородного дома и дачи
  • Сервис для переезда квартиры или офиса
  • Натуральная спирулина для российских потребителей
  • Интернет-магазин техники для дома и кухни
  • Интернет-магазин косметики
  • Бутик зарубежной недвижимости
  • Продукты туристического сектора

и другое.

Необходимые статьи расходов:

  • Веб-разработчики /веб-дизайнеры / верстальщики — ваш подрядчик по созданию и техподдержке сайта, желательно на всех этапах, а не только до сдачи проекта
  • Контент-менеджер — наполняет сайт товарами и статьями
  • Копирайтер — для написания уникальных текстов и описаний
  • SEO — оптимизация сайта на этапе разработки и дальнейшее продвижение
  • Контекстная реклама в первые месяцы существования проекта
  • SMM — ведение социальных сетей и таргетированная реклама

1. Концепция сайта и макет проекта

У вас должен быть прототип или визуализация желаемого сайта с товарами или услугами, уже проработанная подрядчиком по разработке. Если это, например, интернет-магазин на шаблоне Битрикса — составьте в экселе струкруру будущего каталога, чтобы программист, копирайтер и контент-менеджер работали по ней.

2. SEO на этапе разработки

Ключевой момент — оптимизация сайта для поисковых систем делается во время разработки сайта, вместе с ней, а ни в коем случае не после. В релиз должен выходить сайт, уже полностью оптимизированный разработчиком при помощи SEO-специалистов. Они общаются и взаимодействуют между собой, реализуя ТЗ.

3. Запуск сайта и начало продвижения

Боевая версия сайта работает (закрыта от индексации поисковыми системами), все формы на нем протестированы и принимают заявки без ошибок.Тексты для сайта написаны (минимум на 50%, остальное в процессе при больших проектах и горящих сроках запуска) и размещены (на те же минимум 50%).ТЗ по оптимизации сайта написано SEO специалистом, реализовано разработчиком и повторно проверено на боевом сайте SEO специалистом. Сайт оптимизирован под заранее составленное семантическое ядро — список поисковых запросов. SEO-специалист выполняет настройки инструментов для поисковых систем (Яндекс.Вебмастер и Google Search Console) и отправляет сайт в индекс поисковиков.

4. Начало рекламных активностей

Устанавливаем системы аналитики на сайт и настраиваем в них цели соответственно требуемым действиям, чтобы считать конверсию от всех каналов продвижения.Определяем целевые страницы на основе (предположительно) наиболее маржинальных категорий, товаров или услуг. Настраиваем и запускаем на целевые страницы контекстную рекламу для привлечения первых посетитетелей из ЦА. Тестовый период контекстной рекламы длится 1 месяц (активности должны быть и в Яндекс Директ, и в Google Adwords, если проект под РФ). Регистрируем, оформляем и начинаем наполнять аккаунты в социальных сетях. Настраиваем и запускаем на целевые страницы таргетированную рекламу. Тестовый период таргетированной рекламы длится 1 месяц (активности должный быть и в facebook + instagram, и в vk и ok (опционально), если проект под РФ).SEO-специалист контролирует процесс индексации сайта в поисковиках и подготовливает активности для внешнего продвижения. Запускается крауд-маркетинговая кампания по форумам и регистрация сайта на площадках.

5. Продвижение по всем направлениям

По итогам тестового периода определяем наиболее эффективные каналы — какую из систем контекстной рекламы использовать (или в каком соотношении использовать обе), какие из соцсетей использовать для таргетированной рекламы. Корректируем целевые страницы на наиболее маржинальные по итогам тестового периода. Увеличиваем бюджет на рекламу, если необходимо и предусмотрено бизнес-планом. Минимум 4-6 месяцев с момента запуска сайта (включая тестовый период рекламы) активности по платной рекламе не должны останавливаться. В течение этого времени сайт еще не привлекает достаточное количество бесплатного трафика из поисковых систем. В течение этого времени SEO-cпециалисты проводят работы по продвижению сайта, чтобы в дальнейшем отказаться от платной рекламы. В течение этого времени SMM-специалист также на постоянной основе ведет и поддерживает социальные сети проекта (в том числе, это влияет и на SEO).

Комплексная работа команды специалистов позволяет добиться окупаемости инвестиций в разработку, продвижение и рекламу.

Стратегия выхода проекта на рынок. Необходимые статьи расходов.
Этот сайт использует файлы cookie. Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь улучшить работу сайта. Продолжая использовать сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie.
Принять