Кейсы по SEO и рекламе

По аудитам / оптимизации и консалтингу выполнялись работы для:

SEO продвижение / комплексные

1. Производство и продажа оборудования. Рост числа бесплатных визитов из поиска на 100% (c 11000 до 22000 посетителей).

поисковый трафик
рост позиций в ТОП-3 с 7 до 100 +запросов за 2 месяца

2.

3.

4.

5. Поставщик электроизмерительного высокоточного оборудования для лабораторий, Москва.

Конкуренты не имеют заточенных под органический трафик сайтов, предпочитают контекстную рекламу, аукцион в Яндекс.Директе разогрет до ~100 рублей за клик. Значит, 600 целевых посетителей в месяц с рекламы обойдутся в 60 тысяч рублей. Без всяких простановок, но с ежедневным контролем (ведь Директ не силен в понимании ограниченного бюджета, поставите 2000 в день — скушает 3000). А это еще и оплата работы специалиста по контексту. Итого, потратив в год около миллиона, клиент получил бы только сырой трафик, не факт что с хорошей конверсией.

Потратив существенно меньше на связку SEO+SMM, в связке с крауд-маркетингом и SERM (управление репутацией бренда в поиске), от команды специалистов клиент получил:

  • продвинутый сайт с рядом серьезных ТОПов, авторитетный для поиска
  • бесплатный ежедневный стабильный трафик, коммерческий и информационный
  • авторитетный блог, на который ссылаются другие
  • цитируемые, оформленные и наполненные страницы в соцсетях, подписчиков
  • положительные отзывы и хорошую репутацию бренда на отзовиках, форумах
  • ежемесячный прогрессивный рост посещаемости, при сокращении вложений

6. Интернет-магазин косметики, CMS Bitrix, вся Россия.

SEO ТЗ до релиза. Сайт запущен с нуля в соответствии со стратегией вывода проекта на рынок

7. Федеральный портал скидок.

После 3 месяцев комплексной работы по каналам SEO, SMM, крауд маркетинг:

Рост позиций по целевым запросам с 30-ти (22% ядра) в конце первого этапа (отправка оптимизированного сайта на переиндексацию) до 74 (54% ядра) на нынешнем этапе продвижения.

Частотность основного запроса группы 72 000 показов.

После полугода продвижения по комплексу SEO, SMM, крауд маркетинг:

  • Рост позиций по основным целевым запросам с 30-ти до 84 в ТОП10 Яндекс и с 3 до 23 в ТОП10 Google.
  • Рост поискового бесплатного трафика c 900 посетителей в месяц до 3900 посетителей в месяц.
  • Полностью органическое привлечение лидов на сайт, без использования контекстной и таргетированной рекламы.

8. Компания — представитель среднего бизнеса, узконаправленная специализация: технический контроль и надзор в сфере строительства и инжинирговых конструкций, Москва.

С нуля, от момента создания сайта (CMS Bitrix) с заранее разработанной SEO-структурой, наблюдается планомерный рост органического трафика.

Постоянное расширение семантики в этой сложной тематике достигается засчет оптимизированных статей в блог проекта. Над проектом работал отдельно выделенный копирайтер.

Ведется регулярное расширение списка услуг и создание новых посадочных страниц для привлечения целевых посетителей.

Лиды — заявки и звонки исключительно органические, без покупки платного трафика.

9. Типография в спальном районе Москвы.

До начала работ по продвижению сайта:

  • География деятельности — два смежных района города.
  • Сайт — типовая визитка, не является основным источников заявок.
  • Общая видимость в поисковой выдаче:

Сайт находится в зоне видимости пользователей по 1192 запросам в Яндекс и 1017 в Google.

  • Видимость запросов в ТОПах поисковой выдачи (усредненное по органике):

Яндекс — 9 запросов в ТОП10, 40 запросов в ТОП50;

Google — 22 запроса в ТОП10, 75 запросов в ТОП50.

После продвижения:

  • Деятельность расширена на другие районы, сайт является источником лидов со всей Москвы.
  • Общая видимость в поисковой выдаче:

Сайт находится в зоне видимости пользователей по 2157 запросам в Яндекс (+81%) и 2409 в Google (+137%).

  • Видимость запросов в ТОПах поисковой выдачи (усредненное по органике):

Яндекс — 25 запросов в ТОП10 (+178%), 54 запросов в ТОП50;

Google — 39 запросов в ТОП10 (+77%), 60 запросов в ТОП50.

Основная составляющая успешной стратегии —  контент-маркетинг.

Платные ссылки в продвижении не использовались, влияние ссылочных факторов в данном проекте было полностью заменено крауд-маркетингом.

10.

11. Сайт с небольшим трафиком — рост посетителей из поиска за полгода работы.

12. Англоязычный сайт — увеличение поискового трафика после разовой работы по SEO-аудиту.

Контекстная и таргет реклама

1.

2. Привлечение таргетом покупателей на товары для загородного дома и дачи (навесы, окна ПВХ для беседок, садовые скульптуры топиари, шатры для отдыха и мероприятий. Выделенный рекламный бюджет на клики (месяц): 15 000 рублей.СРС (цена клика) при таргете на Московский регион: 8-9 рублей.СРС (цена клика) при таргете на регион “вся Россия”: 3-6 рублей. Охват потенциальной целевой аудитории в fb / ig: около 130 000 чел. Количество кликов на рекламные объявления: 2333.

Настроены UTM метки, пиксель и лидтрекер, позволяющий сегментировать все приходящие заявки по каналам привлечения трафика — SEO, контекст, таргет, переходы из постов в соцсетях — и по каждой кампании в отдельности.

Количество привлеченных заявок с каналов fb / ig: 29. Конверсия таргетированной рекламы: 1.2%, что ниже обычной конверсии контекстной рекламы, но, учитывая цену таргета и огромный охват (покупатели еще не заинтересованы в продукте, не ищут его заранее, как в контексте) является отличным результатом. Итоговая стоимость целевого лида: 517 рублей. Конверсия в заказы (отдела продаж): около 60% (17 заказов).Итоговая стоимость целевого клиента (оплаченного заказа): 882 рубля.Средний чек: 24000 рублей (20 кв.метров мягких окон ПВХ по цене 1200р/кв.м.)

Этот сайт использует файлы cookie. Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь улучшить работу сайта. Продолжая использовать сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie.
Принять